Программа обучения ресторанному бизнесу

Клиенты из интернета для директора и собственника. Вы получите знания, необходимые руководителю за 1 день Для кого: Для владельцев бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, исполнительных директоров 19 — 20 сентября, Сергей Спивак , тренинг Продающий сайт Каким должен быть сайт компании? Что требовать от разработчиков и как контролировать исполнителей? Каковы критерии оценки эффективности для вашего сайта? Примеры и разбор удачных и неудачных сайтов.

Шпаргалки ресторатора. Как построить успешный ресторанный бизнес

Дмитрий — один из лучших профессионалов рекламы в России, автор интересных книг и учебников, сильный преподаватель и бизнес-тренер. Мне импонируют его опыт, настойчивость и нацеленность на результат — это очень важно как в любом виде спорта, так и в жизни. Нам всегда интересно общаться и всегда есть о чем поговорить.

И стратегии, предложенные и реализованные Дмитрием, во многом нам помогли.

Кросс-тренинги в гостиничном бизнесе . Краснодаре прошел первый форум об ошибках в ресторанном и гостиничном бизнесе PRO.

Бизнес-тренинг для рестораторов по - и Новости 22 Октября, года Бизнес-тренинг для рестораторов по - и Компания информирует о старте совместного проекта с компанией по организации обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы - . Проводят тренинг профессиональные эксперты: На бизнес-тренинге рестораторы смогут получить оригинальную информацию, отсутствующую в открытых источниках, для практического использования в своей работе.

Программа бизнес-тренинга 1 день. Причины снижения доходности ресторана и их выявление с помощью программ - и Содержание блока: Конкретные пошаговые рекомендации.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

бря в нашем вузе продолжилась работа в рамках бизнес-тренинга « Мы рестораторы», организатором которого стала кафедра.

Управляющий и шеф-повар: За рубежом в гастрономических ресторанах существуют правила рангов для контактного персонала. Например, во французском гастрономическом мишленовском ресторане в зале могут работать одновременно директор ресторана, метрдотель , сомелье , виночерпий , обслуживающий шеф , обслуживающий су-шеф - , старший официант с , ученик официанта и даже практикант . Американская и английская сервисные системы более демократичны и просты.

Но каждая система обслуживания гостей в зарубежном ресторане подчинена четким формализованным правилам и незыблемым канонам, сформировавшимся за многие десятилетия и даже столетия. В нашей стране не существует столь долгих традиций формирования собственных стандартов обслуживания, поэтому многие профессиональные рестораторы ориентируются на зарубежный опыт.

Данная работа не ставит перед собой задачу познакомить читателя с основами ресторанного сервиса. Описание классических правил обслуживания гостей и поведения контактного персонала представлены во многих источниках. Соблюдение этих простых правил гарантированно позволит вашему заведению выглядеть достойно в глазах гостя. Бизнес-процессы предприятия гостеприимства, как известно, представлены закупочно-логистической деятельностью, производством, продажами, маркетинговыми мероприятиями, управлением персоналом и др.

Задача директора, управляющего или собственника — эффективно руководить этими бизнес-процессами, обеспечивая главный оценочный показатель работы бизнеса — финансовый результат.

Бизнес-тренинг для рестораторов по - и

Преподаватели — добившиеся успеха профессионалы и эксперты в профильных областях. Обучение состоит из содержательной теоретической части и ярких практических занятий, развивающих тренингов и нестандартных заданий. В активе школы 17 лет истории, опыта, признания и наград.

Уже более 15 лет Курсы ресторанного бизнеса помогают пройти учебу на Курсы рестораторов проводятся в нескольких форматах обучения.

Задать вопрос юристу онлайн Тренинги в ресторане - почему без них нельзя В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды. Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов. Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков.

В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню. Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом. Участники же получают шанс увидеть свою модель поведения со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий репертуар - и это непременно скажется на их профессионализме.

На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках. Наверное, не осталось ресторанов, чьи директора, управляющие или шеф-повара хотя бы раз не пробовали провести бизнес-тренинг самостоятельно.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Мы рады приветствовать Вас на уникальном портале . Здесь Вы можете не только получить всю необходимую информацию, посвящённую сегменту индустрии общественного питания в Минске, но и рассказать о Вашем собственном бизнесе в данном сегменте, поместив рекламу, опубликовав статьи, или поделившись любым другим источником полезной и актуальной информации для посетителей данного портала.

Отныне индустрии общественного питания и на белорусском рынке ресторанного дела получила возможность эффективного и мобильного общения посредством Интернета. Цель портала . Основная задача портала .

Амбициозен и хочешь построить карьеру в ресторанном бизнесе; Посещение разнообразных тренингов - мы вкладываем, учим, продвигаем и даём.

Начало бизнеса Как стать успешным ресторатором? Казалось бы, когда все готово к открытию кафе или ресторана, все трудности позади. Однако нередко именно в этот момент и начинается все самое сложное. Впереди — долгая психологическая работа. Что ждет на первых порах начинающих рестораторов? Много работы. Трудиться придется много. Очень много. Гораздо больше, чем вы могли бы себе представить.

По какому бы графику ни работало ваше заведение, времени вы там проводить будете намного больше, чем планировали. И тут главное — не сорваться. Мир в семье не должен страдать от вашей работы.

Назаров Олег Васильевич

Как провести тренинг. Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога.

Рестораторы уде ляют внимание интерьеру и в перспек тиве подумывают Необходимо проводить тренинги среди обслуживающего персона ла.

В качестве преподавателей выступают специалисты ресторанного дела, имеющие немалый опыт работы в данной сфере. Запоминание материала и его успешное применение на практике обеспечивается благодаря грамотной подаче информации, для чего организовываются: Ролевые игры; Практические занятия. Выдача пособий и красочных распечаток, улучшающих усвоение информации, проводится бесплатно.

Набор новых групп проводится еженедельно, полный курс рассчитан на и 40 академических часов для дистанционной и очной форм обучения. По окончании изучения программы слушателям выдают сертификаты, которые подтверждают прохождение программы и возможность получения статуса ресторатора. Правильное деление ресторанного помещения на зоны, выбор персонала, необходимого оборудования и инвентаря. Методы обслуживания клиентов и особенности сервировки столов.

Работа бармена. Секреты создания продающего сервиса, правильный подход к формированию бренда. Организация выездных банкетов и ресторанных торжеств. Планирование работ, мотивация персонала и контроль процесса.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия